Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. support@casinozru.com

Крэпс - игра для команды

  • Автор статьи: Dak89
  • Опубликовано: Последнее обновление:
  • 0 комментариев
  • 9 мин.

Самое начало. Все мы видели, хотя бы раз по телевизору, как выглядят столы для крэпса. Почему-то они всегда окружены целой толпой, то ли зрителей, то ли игроков и болельщиков, разобраться сразу трудно. Поэтому, если у вас возникло желание попробовать сыграть в эту крэпс, для начала, вам нужно попытаться занять себе местечко за столом. Если ваша попытка оказалась удачной, закрепите место за собой, поставив на борт возле руки свою выпивку. После этого вы можете обменять деньги на фишки и, собственно, приступать к игре. Однако, сразу сделать ставку вы не можете. Решив рискнуть определенной суммой, выберете нужную стопочку фишек и поставьте, пока что, на линию поля, но не на само поле для ставок. Крупье, заметив ваши действия, обязательно поинтересуется, на что именно вы решили поставить и, скорее всего, сделает это сам.

Все знают правила игры в крэпс. Но в крэпсе существует и неписаное правило о том, что ставки на поле, купленные ставки делает сам дилер. То есть, игрок лишь выставляет фишки на линию, как мы уже писали, а размещает их на поле для ставок, именно крупье. Далее, если следовать этому правилу, ставки "проходит" и "не проходит", может сделать сам игрок, но только предупредив об этом дилера. К сожалению, такие ставки не всегда доступны сразу, иногда приходится ждать два-три броска, пока крупье дасть разрешение. Вот теперь вы выбираете свою команду и дилер начинает расставлять фишки. Кости переходят к новому шутеру, а вы выбрали, например, ставку на линию Pass-line, "проходит". Процент выплат по таким ставкам, в теории выглядит как один к одному, однако, практика показывает, что 1,4% выигрыша забирает себе заведение, а игрок получает оставшиеся 98,6%.

Опытные игроки в крэпс предпочитают именно этот вид ставок, на линию "проходит". Это значит, что они уверенны в том, что шутер выиграет. Они оказываются правы и выигрывают в таких случаях:

  1. Кутер с первого же, или как его еще называют, разгонного броска, выбрасывает семь или одиннадцать;
  2. Когда пойнт или точка уже определены, (точкой может быть четыре, пять, шесть, восемь, девять и десять), шутер сумел выбросить именно определенную точку, а семерка ему еще не выпадала. Кстати, если пойнт уже определен, то ставки считаются принятыми и нельзя попробовать переместить фишки или убрать с поля. Можно было бы, конечно, попробовать сделать еще одну ставку на линию "проходит", но толку от этого будет мало, ведь разгонный бросок уже сделан и даже если выпадет семь или одиннадцать - выигрыша это уже не принесет. К тому же, ставка на "проходит" проигрывает, если шутер выбросит семерку. В принципе, все очень просто. Ставки будут в игре до тех пор, пока шутер не сумеет выбросить точку или семерку. В первом случае, когда выпадает пойнт, игроки, сделавшие ставки на линию "проходит" выигрывают и получают свои выплаты. Если же выпадает семерка - проигрывают. На данном этапе игры, эти ставки еще не "привязаны" и игроки могут принимать решения о том, оставлять ли фишки на месте и делать еще раз ставку на "проходит" или же вовсе убрать их со стола. Далее, шутер не меняется и делает новый бросок. Чтобы понять правила крэпса, нужно просто представить себе, например, такую ситуацию. Шутер сделал четыре броска, и получил такие результаты: десять, восемь, десять и шесть. Очевидно, что десятка - результат первого броска, определяется как пойнт, восьмерка - никакого значения для игроков не имеет, вторая десятка - выигрыш ставок на линию "проходит", ведь это же пойнт. Ну а следующая шестерка - новый пойнт и новый "раунд". Как видим, на результат игры могут влиять только пойнты и семерки, остальные результаты бросков, никакого значения не имеют.

Игроки, сделавшие ставку на линию «проходит», проиграть могут в таких случаях:

  1. Если во время первого, разгонного броска шутера, кости составляют комбинации в два, три или двенадцать. Именно такие результаты, хоть по отдельности, хоть вместе, и дали название этой нехитрой игре. Их называют "мусор" или "крэпс". В случае выпадения мусора при первом броске, шутер остается на своем месте и продолжает бросать кости. Шутер, как и все остальные, практически во всех игорных заведениях, обязан делать ставки. Его фишки должны занимать свое место на поле в каждом "раунде". В случае проигрыша ставки шутера, он должен сделать новую ставку или покинуть игру.
  2. После определения пойнта, шутер сразу выбросил семерку. Такая ситуация называется "севен-аут" и приводит к замене шутера. Согласитесь, трудно удержаться и не рискнуть самому бросить кости. Так что, благодаря "севен-ауту", простых зрителей за столом может не быть, а каждый желающий может стать шутером.

И снова, для того, чтобы было понятнее, давайте представим себя в казино, за игровым столом для "крэпса". Вы в первый раз решили подойти и посмотреть, что же это за игра и почему вокруг нее всегда так людно и шумно. Найдя себе удобное местечко, вы наблюдаете за игрой какое-то время и начинаете понимать основные правила игры. Но разве можно долго оставаться сторонним наблюдателем, когда руки сами тянутся сделать ставку? Вам нужно дождаться, когда подойдет время нового разгонного броска для того, чтобы сделать ставку. Не стоит сразу же рисковать большими суммами, сыграйте по минимальному лимиту для начала. Вы выбрали ставку на "проходит" и с нетерпением ждете броска. И вот, шутер сделал свой ход и результатом оказывается победная семерка. Это означает, что вы уже выиграли, пусть и немного, но все же!

Крупье раздал выигрыши, и вы решили, что повышать ставку не будете, оставляете все на своих местах. Шутер сделал очередной бросок, на сей раз шестерка. Что ж, пойнт определен - это шесть. Ставку в это время не трогайте ни в коем случае, все только начинается. Следующий бросок шутера приносит четверку, которая для вас совершенно ничего не значит. Ваша ставка все еще "заморожена" и все еще есть надежда на выигрыш. Предположим, при следующем броске шутера выпало девять. Тоже "ни холодно, ни жарко". Ну, еще бросок - и наконец-то, вот он пойнт, заветная шестерочка. А дальше - уже вам решать, что делать. Можете забрать свой выигрыш и пойти к другим столам, чтобы попытать удачу и там. Можете оставить минимальную ставку все на той же линии "проходит" и с нетерпением следить за бросками шутера. А возможно, вы решите, что эта ставка вам не так уж и выгодна, и внимательно присмотревшись к тому, что находится на столе, и сделаете какую-нибудь другую ставку. Все в ваших руках, дерзайте!

Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Поставьте свою оценку
Ваша оценка
0/10
Об авторе