Тысячи статей и десятки книг посвящены разнообразным стратегиям крэпса, но далеко не все из них в итоге оказались рабочими. Перед тем, как начать искать оптимальную стратегию, стоит рассмотреть самые важные аспекты этой популярной азартной игры.
Крэпс отличается от большинства игр довольно сложными правилами, непросты и стратегии игры в крэпс. От ошибок иногда не застраховаться, даже если положить перед собой руководство по игре и постоянно в него подсматривать. К примеру, бросающему нужно сделать бросок Come out. Если в этом случае не обозначить поинт, то продолжить бросающий уже не сможет. Возникает вопрос, а что такое поинт? Поинтами называются выпавшие три, четыре, пять, шесть или десять. После обозначения поинта, уже можно делать и две другие ставки - come или Don't come. Делать новые ставки после этих становится возможным, только после выпадения семи. Делая ставку на come, вы ожидаете, что поинт выпадет до того, как опять выпадет семь. Вроде бы не так уж и сложно, но на практике многие путаются.
Для освоения этой сложной игры, самое лучшее, что можно сделать, это обзавестись собственным столом и парой костей. Это позволит освоить разновидности ставок и правила гораздо быстрее, при этом не придется ставить на кон свои деньги. После этого можно испытывать всевозможные стратегии игры. Вы поймете игру со всех сторон, оцените шансы и решите, какие ставки именно вам могут принести пользу.
Ценность конкретных ставок и вероятность выигрыша вам помогут оценить шансы. К примеру, ставка Come имеет достаточно высокую вероятность принести выигрыш, в отличие от ставки на одиночный бросок, у которой вероятность очень низкая. Чтобы ставка на одиночный бросок сыграла, нужно угадать точную сумму, которая выпадет на двух костях. Как понимаете, это практически невозможно.
Крэпс относится к той категории игр, где почти все зависит от удачи, а не от мастерства гемблера. Тем не менее, грамотное управление деньгами еще никому не помешало, если не задумываться, на что ты ставишь, то можно все свои сбережения очень быстро спустить коту под хвост. К примеру, после проигрыша ни в коем случае нельзя повышать ставку, хотя многие игроки это делают, поскольку ими руководит желание быстро отыграться. Во-вторых, кости непредсказуемы и предсказуемыми они, к сожалению, никогда не станут. Но можно придерживать тех четырех ставок, которые мы упоминали выше и не терпеть катастрофических потерь. Эти ставки хороши тем, что вероятность у них самая высокая, хоть выплаты и скромные. Не забывайте и о преимуществе казино. В крэпсе оно, как правило, достигает пяти процентов, что сравнительно много. Крэпс – это отличное развлечение, но только для тех людей, которых не пугает перспектива потерять немного денег и тех, кто знает и умеет рационально играть.
Гемблеры, которые начитались книг и статей о крэпсе, потом начинают разделять всех игроков на две категории – плохие и хорошие. Впрочем, такая классификация выглядит довольно глупо. Нельзя считать хорошими тех, кто делает правильные и эффективные ставки, а плохими тех, кто гонится за маловероятными выигрышами. Тот, кто нарушает правила и жульничает, еще не плохой беттор, а тот, кто беспрекословно следует всем правилам, еще не хороший беттор.
Давайте рассмотрим данную концепцию на примере. Самой распространенной ставкой среди игроков в крэпс является ставка Pass line. Участник бросает кости на Сome out в начале нового броска. Если выпала сумма одиннадцать или семь, игроку автоматически засчитывается поражение. Если выпала какая-то любая другая сумма, то она будет называться поинтом. Если бросающему удастся заполучить поинт ранее, чем выпадет семерка, он побеждает. Игроков, которые поставили на победу бросающего своего коллеги, и принято называть хорошими. Тех, кто сделал противоположную ставку – плохими. Конечно, если вы играете в онлайне, процесс будет выглядеть по-другому, но концепция останется прежней. Тот, кто поставил на Pass – хороший игрок, тот, кому понравилась ставка Don't Pass – плохой игрок.
Справедливым такой концепт хороших и плохих игроков остается и для некоторых других типов ставок в крэпсе, например, для Buy и Lay. Независимо от того, какую из этих двух ставок выберет игрок, он должен с суммы своей ставки заплатить пять процентов комиссии заведению. Игроков, которые поставили на Buy, называют хорошими бетторами, а плохими соответственно тех, кто поставил на Lay. Когда поинт выпадает раньше, чем семь, выигрывают ставки Buy, если семерка выпала ранее поинта, выигрывают ставки Lay.
Выбираем игру с настоящим крупье | 16 декабря 2018 |
Об очевидных преимуществах азартных игр онлайн | 10 декабря 2018 |
Достоинства азартных игр онлайн | 22 сентября 2018 |
Новые тренды мировой азартной индустрии | 7 сентября 2018 |
Самые оригинальные игорные дома в мире | 24 мая 2018 |
Специфика игр казино на круизных лайнерах | 21 мая 2018 |
Десять причин статьи нежелательным клиентом игорного заведения | 1 мая 2018 |
Обзор лучших отелей Лас-Вегаса с игорными заведениями | 25 мартa 2018 |
Лучшие рестораны Лас-Вегас при игорных домах | 19 мартa 2018 |
Ставки, которые не сыграют | 16 мартa 2018 |
Как защитить онлайн-казино от киберугроз - часть II | 1 ноября |
Как защитить онлайн-казино от киберугроз | 29 октября |
Как использовать критерий Келли в азартных играх? | 17 октября |
Математическое ожидание в гемблинге | 16 октября |
Закон больших чисел в гемблинге | 27 августа |
Неприятие потерь в азартных играх | 7 августа |
Новичкам в казино везёт... или нет? | 6 августа |
Как определять плохие онлайн-слоты | 1 августа |
Эффект Даннинга-Крюгера в гемблинге: Почему новички переоценивают свои способности | 31 июля |
Как казино выдают проигрыши за выигрыши | 29 июля |