Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. support@casinozru.com

Самые известные стратегии для выигрыша в рулетку (часть 2)

  • Автор статьи: Olga1
  • Опубликовано: Последнее обновление:
  • 1 комментарий
  • 4 мин.

Продолжаем серию рассказов, которую я начала не так давно, посвященных игровым стратегиям в рулетку, которыми озадачены множество геймеров.


Стратегия Грайнда

Вторую часть рассказа открывает стратегия игрока, которого называют мифическим, потому как его в действительности не существовало. Но так ли это, или же нет вовсе не в этом суть. Именовали его Оскар Грайнд, соответственно, и система получила одноименное название.

Стратегия «Грайнда» примечательна тем, что имеет очень низкую дисперсию и используется в любых играх, где коэффициент равен два к одному.

Приведем пример:

  • Для простоты возьмем ставку в одну условную единицу на черное либо красное. 
  • Смысл ее заключается в том, дабы совершая ставку на красное, предположительно, при проигрыше ставка остается такой, какая и была ранее.
  • В случае победы, увеличиваем ставку на единицу, ну, а если вы продолжаете играть на цвет по пятьдесят условных единиц, то значит и ставите пятьдесят условных единиц.
  • Серия заканчивается тогда, когда клиент имеет выигрыш в одну условную единицу.

Для понимания:

  • Банк составляет десять условных единиц, совершаем ставку в одну условную единицу на красное.
  • Если вы одержали победу, то серия заканчивается, потому как банк уже равен одиннадцати условным единицам, это и говорит о его увеличении на единицу.
  • Но если же вас настигла неудача и вы проиграли, значит вновь делаем ставку в единицу до того времени, пока не сыграет ваша ставка по цвету.
  • Теперь увеличиваем ставку при победе на единицу и получаем две условных единицы.
Далее вновь по той же схеме: при проигрыше ставка составит две единицы, при выигрыше – будет три единицы, и таким образом до того времени, пока не будет увеличен банк на единицу.

Эта система уникальна тем, что достаточно словить буквально несколько удачных вращений подряд, дабы войти в плюс, при этом ведя игру при достаточно низкой дисперсии. Подойдет тем, у кого небольшой игровой банк.

Cтратегия Качели

После Оскара имеется стратегия «Качели». Здесь игра происходит на сикслайны номеров 25-30 и 7-12, и еще на «малые» либо «большие» числа.

  • При совершении ставок следует использовать такую прогрессию: 1-1-1-2-2-3-4-4-5-6-8-10.
  • Первыми ставками будут такие сикслайны 25-30 и 7-12 по единице.
  • При проигрыше ставки так и остаются, согласно вышеуказанной прогрессии.
  • Когда какой-либо из сикслайнов выигрывает, тогда нужно на поле оставить «не сыгравшего коллегу», а тот сикслайн, что победил.
  • Следует заменить на ставку в пять единиц, но на большие числа, при 25-30, либо на меньшие, если это 7-12.

Здесь не имеет значения, победили ли вы – ставки вновь возвращаются на сикслайны. Однако, тут имеется некоторое уточнение:

При проигрыше ставки совершаем один шаг согласно прогрессии, и так до тех пор, пока не будет увеличен банк.

Кроме того, следует принять во внимание, что прогрессия вернется к началу лишь тогда, когда побеждают ставки именно с шансами. Значит, второй шаг является обязательным, даже в ситуации, когда ваш банк после победы увеличится с прогрессией на сикслайнах.

Но помните, ничто не мешает вам изменять систему, как вы посчитаете лучше.

Однако здесь появляются сразу два минуса: главное не запутаться, сколько и куда нужно ставить, особенно спустя несколько часов игры; и еще наличие весомого банка для игры, что не всегда является приемлемым для многих участников игры. 

Комментарии Комментарии пользователей ( 1 )
Сортировка:
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Поставьте свою оценку
Ваша оценка
0/10
ANDERS
ANDERS
20 июня 2013
0
0
ANDERS
Всем доброго времени суток лично я не когда не использовал не каких стратегий по причине не доверия в их функциональность. Я считаю что выигрыш в казино в частности рулетки завесит от удачи и шанса выигрыша казино в котором и играет игрок .
Об авторе