Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. support@casinozru.com

Что меня раздражает в некоторых интернет-казино?

Вулкан казино с устаревшим морально дизайном сайта

Идея написать статью о самых неприятных и даже раздражающих особенностях отдельных онлайн-казино возникла не сразу. Она постепенно зарождалась в процессе написания многочисленных обзоров всевозможных игорных заведений, действующих на просторах всемирной сети. Некоторые нюансы поначалу воспринимались как исключение из правил. Затем стало ясно, что они являются обычной практикой в интернет-гемблинге.

Статья будет несколько субъективной, и вы, возможно, не согласитесь с моим мнением. Кроме того, вряд ли удастся сразу вспомнить обо всем, поэтому данная публикация, скорее всего, будет время от времени обновляться. Также буду признателен, если вы примите активное участие в обсуждении затронутых вопросов.

Итак, начну рассказывать, что мне больше всего не нравится в онлайн-казино. Пункты перечислены в случайном порядке, а не по возрастанию или убыванию степени важности.

Голословные громкие заявления

На сайте казино опубликованы утверждения о многочисленных достоинствах, которыми якобы обладает заведение:

  • высоких процентах выплат,
  • абсолютной надежности и честности заведения,
  • защите данных пользователей и так далее.

При этом ни одно из заявлений ничем не подкреплено.

Если вы пишете о высоких показателях RTP, прилагайте отчёты независимы аудиторов. И так далее. Голословные фразы никому не нужны.

Неинформативное пользовательское соглашение

Если страница с условиями игры в казино целиком помещается на экране монитора, это как минимум должно наводить на определенные размышления.

Если администрация не утруждает себя тем, чтобы подробно расписать правила, касающиеся всех возможных ситуаций, это означает, что в спорных случаях она будет принимать максимально выгодные для себя решения, а вы ничего не сможете ей противопоставить.

В общем, пользовательское соглашение должно охватывать все возможные ситуации:

  1. регистрацию в казино,
  2. внесение депозита,
  3. получение и отыгрыш бонусов,
  4. вывод денег,
  5. участие в программе лояльности и так далее.

Каждый пункт должен быть расписан от и до. 

Отвратительно оформленные правила

Во многих онлайн-казино пользовательское соглашение имеет ужасный дизайн. Это может быть:

  • Слабо читаемый или, наоборот, излишне контрастный текст на чёрном или цветном фоне,
  • отсутствие внятных разделов,
  • нелогичное структурирование,
  • сложная для восприятия подача информации.

Всё это признаки того, что администрация казино не особо-то заботится о клиентах или вообще не хочет, чтобы игроки досконально разбирались во всех пунктах правил.

Слишком пёстрый дизайн казино

Некоторые казино стараются прорекламировать всё хорошее, что у них есть, на главной странице. Когда попадаешь на такой сайт, в глазах рябит от огромного количества ярких элементов:

  • баннеров с логотипами игр,
  • вращающихся счетчиков накопительных джекпотов,
  • предложений получить бонусы,
  • призывов стать участником турнира и так далее.

Это жутко раздражает.

Особенно бесят надоедливые анимированные заставки и всплывающие окна.

Даже если они стильные и красивые, они могут существенно тормозить скорость загрузки страницы и вообще быстро надоедают постоянным клиентам.

Отсутствие бесплатных слотов

Что заставляет владельцев казино отказывать клиентам в возможности бесплатно протестировать игры? К счастью, подобная практика встречается в приличных заведениях всё реже.

Но вот что бывает гораздо чаще, так это запрет на запуск бесплатных игр без регистрации.

Наверное, администрация таких казино считает, что пользователь, открыв счет в казино, скорее станет их постоянным клиентом.

Старые игровые автоматы в разделе новинок

Некоторые казино время от времени вставляют в раздел новых игр модели, выпущенные несколько месяцев или даже пару лет тому назад. Это можно «понять и простить», если заведение предлагает новинку с некоторым запозданием. Однако зачастую порталы презентуют таким способом автоматы, которые давным-давно присутствуют в его ассортименте.

Например, так делают, чтобы привлечь внимание клиентов к старым новогодним слотам под Рождество. Возможно, с новыми игроками этот трюк проходит, но меня он просто бесит.

Ограничения для жителей отдельных стран

Понятно, почему многие казино не начисляют бонусы игрокам из тех или иных стран. Они борются с бонус-хантерами и прочими любителями «халявы». Но совершенно непонятно, почему из-за их неспособности противостоять аферистам должны страдать честные игроки, вина которых лишь в том, что они живут в государстве, где много мошенников.

Согласитесь, есть в этом какое-то неуважение к клиентам и даже нарушение прав потребителей.

Отсутствие браузерной версии казино

Конечно, сейчас это редкость, но все же до сих пор есть довольно приличные казино, играть в которых можно только с помощью клиентской программы, которую нужно скачивать и устанавливать на компьютер.

В наше время, когда скорость Интернета очень высока, а стоимость стабильно падает, браузерные казино становятся всё более удобными и востребованными.

Крошечная анкета регистрации

Кому-то может показаться, что очень быстрый процесс регистрации в онлайн-казино, требующий заполнения лишь пары-тройки пунктов анкеты, - это очень удобно.

В действительности, такой подход говорит лишь о том, что администрацию мало беспокоит безопасность вашего аккаунта и сохранность ваших личных данных. Чем меньше информации о вас требует казино, тем сложнее будет доказать, что это ваш счет, если возникнет какая-то внештатная ситуация.

Впрочем, в большинстве случаев минимальная анкета используется для того, чтобы новый клиент как можно быстрее создал аккаунт и вошёл в личный кабинет. Как только он захочет вносить деньги на баланс или получать бесплатные бонусы, ему придётся заполнить профиль личной информацией.

Мало способов ввода и вывода денег

По-настоящему солидное интернет-казино должно удостовериться в том, что все его клиенты смогут пополнять счета и выводить деньги комфортными для них способами.

К сожалению, многие заведения ограничиваются лишь несколькими методами, что доставляет неудобства пользователям.

Неадекватная служба поддержки

Ленивые, медлительные, грубые, неотзывчивые, некомпетентные сотрудники службы поддержки являются едва ли не худшим, что может быть в онлайн-казино.

Здесь даже комментировать нечего.

Заключение

Конечно, я прекрасно понимаю, что почти все вышеперечисленное встречается в онлайн-казино отнюдь не случайно. Но я смотрю на ситуацию глазами потребителя, который – как твердят знающий люди – всегда прав. Будем надеяться, что руководители игорных заведений примут к сведению эту информацию.

Надеюсь, в комментариях вы поделитесь мнением об этой статье и поднятой в ней теме.

Ниже Casinoz предлагает список качественных интернет-казино, в которых вам, по большей части, не придётся сталкиваться с вышеперечисленными недостатками.


Часто задаваемые вопросы

🤬 Что может раздражать игрока в онлайн-казино?

Недостоверная информация на сайте, неудобный дизайн, обилие рекламы, отсутствие бесплатных слотов, непрофессиональная служба поддержки и многое другое делает игру в интернет-казино некомфортной.

😠 Почему казино не хотят начислять бонусы жителям некоторых стран?

Причины могут быть разными: борьба с бонус-хантерами, отсутствие интереса оператора к игрокам из данного региона и так далее. Вплоть до политических вопросов.

🙂 Казино меняются в соответствии с пожеланиями игроков?

Лучшие онлайн-казино всегда учитывают пожелания клиентов, но, конечно, не все они могут быть воплощены в жизнь. 

Комментарии Комментарии пользователей ( 31 )
Сортировка:
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Поставьте свою оценку
Ваша оценка
0/10
aler345
aler345
4 января 2018
0
0
aler345
Если администрация не  расписывает подробно  правила, касающиеся возможных ситуаций, это означает, что в спорных случаях она будет принимать максимально выгодные для себя решения, и вы ничего не сможете ей противопоставить.  Поэтому надо быть максимально внимательным.
elenaVIP
elenaVIP
28 июня 2016
0
0
elenaVIP
Прямо с языка снял, особенно по поводу громких заявлений и неудобных способов вывода. Много раз бывало такое что заведение подходит и условия неплохие, но вот платежных систем нужных нет.
Zeona
Zeona
23 января 2016
0
0
Zeona
Вот правильно сказано, самый главный минус это часто мутные системы вывода денег. Положить деньги на депозит очень просто, а вот при выводе иногда просто запредельные требования по верификации.
inik
inik
15 апреля 2015
0
0
inik
У каждого казино есть свои недостатки, идеальных казино не бывает. Более всего обидно то, что не дают бонусы некоторым странам. Почему я должен страдать из-за того, что кто-то нагрел это казино?
kroshnyakova82
kroshnyakova82
7 декабря 2014
0
0
kroshnyakova82
я думаю вопрос как то не правельно поставлен... что меня раздражает? скажите а раздражительным разве здесь место? меня может что то не устраивать, как оформлено казино, как происходят выплаты ну и так далее.. я человек рассудительный и спокойный, если меня что то не устраивает я просто удалю акаунт и забуду про это место.
Nelly
Nelly
28 ноября 2014
0
0
Nelly
Мне вообще нравится концепт интернер-казино. Ерудна это, как мне кажется. Машина по выкачиванию денег.
charliz
charliz
17 октября 2014
0
0
charliz
Все перечисленные пункты верны, это действительно негативно сказывается на репутации того или иного казино. Однако уже сейчас многие виртуальные казино "исправились" и даже появились специализированные бесплатные ресурсы, к примеру games.casinoz.me, на которых можно вволю наиграться в автоматы без регистрации. Но, как и упоминалось в последнем и не только коменте, мошенники всегда найдутся в различных сферах  жизни, в том числе и казино. К сожалению их можно выявить только методом проб и ошибок
serega1983
serega1983
2 сентября 2014
0
0
serega1983
Очень интересная, развёрнутая оценка всей деятельности интернет-казино, многое усвоил для себя. Ну а добавитья могу лишь то, что вообще ВСЯ интернет-индустрия абсолютно разных видов деятельности, где коим образом фигурируют деньги, замешана на не совсем справедливых и законных методах. Что удивляться, когда в обычной нашей реальной жизни царит обман, мошенничество, что тогда говорить о виртуальнам бизнесе. Здесь, как говорится, широкое поле безнаказанной деятельности, что поделать, людская натура  так устроена, что когда нет наказания можно творить преступление. Надеюсь, что в будущем прозрачности и честности в интернет-бизнесе станет больше...
gorilka
gorilka
15 апреля 2014
0
0
gorilka
Интернет казино построены специально таким образом чтобы привлечь клиента пестрыми картинками и громкими рекламными обещаниями. Как показывает практика довольно часто рекламные обещания не совпадают с действительностью. А когда совпадают то только с учетом скрытых условий которые можно попробовать найти в правилах. А ещё я столкнулась с такой проблемой, как перепысывание правил. Т.е. в любой момент можно всё переиграть и нет никакого запрета на переписывание правил!
Tranzit
Tranzit
12 апреля 2014
0
0
Tranzit
Очень раздражает большое количество рекламы. И ладно, если бы она была вся адекватная, а то прямо непонятно, на каких даунов она рассчитана. Особенно раздражает безбашенная реклама казино Golden Palace. Интересно, кто выдумает все эти тупые акции? Музей их... Например, они купили банку воздуха , которым якобы дышали Анджелина Джоли и Бред Питт. На какой-то церемонии они давали интервью, и кто-то в банку набрал там воздуха... офигеть можно. Платят людям, чтобы те во время спортивных матчей выбегали на поле голые и с надписью на теле "Golden Palace". Или платят, чтобы те меняли свои имена на Golden Palace. Одна девушка за 15 тысяч долларов сделала тату на лбу с названием этого казино... Бред же!
VitChe
VitChe
16 мартa 2014
0
0
VitChe
Да, практически все причины, что приведены в статье, в той или иной мере и раздражают меня в онлайн казино. Хотя, раздражают - это наверное не то слово. Правильное - неприятны.
vadim06
vadim06
4 мартa 2014
0
0
vadim06
Онлайн казино бесспорно удобная вещь, но она имеет ряд недостатков. К ним можно отнести: плохую работу самого сервера или задержки, которые возникают во время игры, дизайн не всегда приятным и современным, некоторые казино хотят сразу, чтобы клиент пополнил свой ​​счет на немалую сумму, которая для некоторых людей реально большая, техническая поддержка всегда долго отвечает и вяло работает. Также каждый клиент хочет качать версию для игры на свой ​​компьютер, а просто хочет поиграть в браузерном режиме. И последнее, вывод денег бывает настилки длинным ...
wolnarez
wolnarez
11 февраля 2014
0
0
wolnarez
мне очень понравилось то как написано в статье о регистрации! действительно , когда мы проходим регистрацию то там только обычная анкета каторую нужно заполнить ,  а как же наша безопасность? ведь люди могут влаживать и выигрывать не 1-2 рубля а иногда ипо 1-2 тысячи долларов! так что пускай администрация игровых клубов немного над этим вопросом пораздумывает!
Boris797
Boris797
31 января 2014
0
0
Boris797
В интернет казино меня раздражает много нюансов!Это потому что маленьких ставок в таких казино очень мало,не дают бесплатные белеты на турниры,чтобы можно быдо выиграть деньгь,а если дают пароль к турниру то там небольшой выиграш!
maust
maust
14 января 2014
0
0
maust
Если излагать обобщённо, то в некоторых казино меня раздражает слишком пёстрый дизайн или чрезмерно навороченный интерфес. Но больше всего - нечестные владельцы.
fatal_majest
fatal_majest
29 декабря 2013
0
0
fatal_majest
Бесит яркое оформление, невозможность бесплатно поиграть. Еще бывает бесит некомпетентность сотрудников сайта и бездарное оформление и грамматика, такое тоже часто встречается. Даже желание заходить на сайт еще раз пропадает.
medion123
medion123
25 декабря 2013
+1
+1
medion123
Ну вот лично меня ничего не раздрожает. Просто есть фактор недоверия к определенным проэктам. К примеру открывается новое интернет казино отзывы вроди как хорошие но эти отзывы могли написать и сами разработчики чтобы поднять рейтинг. Еще настораживает когда ну уж очень хвалят казино. А отталкивает от игры в таких казино как правило слишком большая навязчивость.
lilo
lilo
2 декабря 2013
0
0
lilo
Меня тоже раздражают пестрость и рекламма. е дают сосредоточиться на игре. Реально устают глаза. По разные сторону от игру все время что-то появляется, пестреет. Понимаю , что всем управляет госпожа рекламма, но все долцно иметь предел. А в основном меня все устраивает, можно не выходя из дома получать адреналин.
Clint1726
Clint1726
28 октября 2013
0
0
Clint1726
Вот насчет "пестрости" тут абсолютно правы. Вроде хочется зайти, но в глазах рябит от ярких красок. Надписей 1000 долларов и прочей ерунды. Хочется чтобы попроще
Oleg45
Oleg45
23 октября 2013
0
0
Oleg45
Мое ИМХО. Голословные громкие заявления- а чему тут раздражаться-то?? Уходить нужно из такого казино немедля. Если заявленные проценты выплат не совпадают – то это же же явный обман! Тут не раздражаться нужно, а уходить и не возвращаться. Обманули в малом – обманут и в большом. А об абсолютной надежности и честности заявляют 101% игорных заведений. Разве вы видели хоть одно казино, которое говорит: «Да, мы немножко обманываем, совсем чуть-чуть»  ? :)Неинформативное пользовательское соглашение- полностью согласен! Только опять же – чем тут раздражаться? Спокойно поразмышляем над таким недоделанным пользовательским соглашением и пойдем дальше. Если казино уделяет своим игрокам минимум внимания, то почему мы должны поступать иначе? Отвратительно оформленные правила- вот это действительно сильно раздражает. Но опять же – если казино не может внятно и красиво оформить свои же правила, то делать в нем нечего. Слишком пестрый дизайн казино- здесь на любителя. Согласен с polnoch7 - что раздражает одних, может очень нравится другим. Лично у меня от баннеров с логотипами в глазах не рябит – выработалась привычка, глаз «замыливается» и не обращает внимание на всю эту пестроту. Невозможность бесплатного тестирования игр и запрет на запуск бесплатных игр без регистрации – бесят невероятно! Но если игра зацепила чем-то – что делать? Материшь маркетинговую политику казино и идешь регистрироваться… Предвзятое отношение к пользователям из отдельных стран- не, не раздражает. Ведь казино можно понять: если какая-то группа лиц пытается тебя облапошить всяческими способами, то желание не иметь с ними дела – вполне естественное. Не стоит говорить здесь про неуважение к клиентам или там нарушение прав потребителей – казино ведь просто таким образом защищаются! И это понятно: меня, например, в 20 лет однажды облапошила цыганка, после этого я стараюсь не общаться со ВСЕМИ цыганами. Наличие только скачиваемой версии казино- тоже как-то не раздражает… может, просто потому, что привык к клиентам… Автор правильно говорит: «В наше время, когда скорость Интернета очень высока», совсем несложно скачать клиент. В чем проблема-то? Слишком простая процедура регистрации в казино – тоже не раздражает, но настораживает. Практически везде требуют определенный набор данных об игроке, и если в каком-то казино этот набор неполный – то это уже подозрительно. Раздражаться здесь нечему. Отсутствие удобных методов пополнения счета и вывода денег- угу, встречается такое иногда… Но не раздражает, а вынуждает осваивать новые способы платежей. А когда у тебя есть Вебмани, ПайПал и Скрилл – то раздражаться придется оооочень редко :) Неадекватная служба поддержки- вот! Согласен на все сто, неадекватный и тормозной саппорт – это действительно раздражает.
Livekk
Livekk
16 октября 2013
0
0
Livekk
Ну это смотря с какой точки зрения смотреть на вещи. С одной стороны всё правильно сказано. "Голословные громкие заявления" вот это так точно бесит :) Но как уже сказали каждому свое. Играйте на здоровье и выигрывайте если у вас это получается но будьте осторожны как ни как лохотроньщики на каждом шагу. Все обещают золотые горы а на деле получаться на оборот...
konfetka3399
konfetka3399
14 октября 2013
0
0
konfetka3399
А меня все устраивает..Казино это казино..Азарт для меня важнее дизайнов и всего прочего...И вобще я согласна, что на вкус и цвет фломастеры разные!
Palantter
Palantter
8 октября 2013
0
0
Palantter
Прочитала, ознакомилась. Вы знаете, на самом деле то, что раздражает одних, может очень нравится другим, поэтому, как говорят, на вкус и цвет. Даже если взять громкую музыку, то если это "бесит" одного, то у другого могут быть проблемы со слухом и ему это будет только плюсом.
kefa
kefa
25 сентября 2013
0
0
kefa
Меня это тоже действительно раздражает, особенно "Проценты огромных выплат". Чушь собачья!
А то, что они предвзято относятся к людям из других стран вообще возмутительно! попахивает каким-то расизмом....
 
И служба поддержки тоже оставляет желать лучшего...
polnoch7
polnoch7
3 сентября 2013
0
0
polnoch7
Прочитала, ознакомилась. Вы знаете, на самом деле то, что раздражает одних, может очень нравится другим, поэтому, как говорят, на вкус и цвет. Даже если взять громкую музыку, то если это "бесит" одного, то у другого могут быть проблемы со слухом и ему это будет только плюсом.
Aliev
Aliev
31 августа 2013
+1
+1
Aliev
Раздражать вообще ничего не должно! Все хотят выгоды от этого, ты хочешь выиграть, а создатель сайта интернет-казино больше желает что бы ты проиграл! Он этим зарабатывает, но в то же время предоставляет тебе возможность заработать виграшем но это уже как удача улыбнется.
IgorMihno
IgorMihno
15 сентября 2013
0
0
IgorMihno
Правда, вы именно так думаете?
Ну тогда вас разочарую, да и не судите исключительно по себе. Есть некая прослойка игроков, которая играет не ради выигрыша (хотя куда ж без него), а ради того, чтоб именно поиграть и от этого процесса получить удовольствие.
IgorMihno
IgorMihno
29 августа 2013
+1
+1
IgorMihno
Ну, в принципе, то, что меня раздражает в казино, в той или иной мере выложено в собранном материале. Отдельно бы хотелось на самое-самое, как на мой взгляд, обратить внимание - зачастую отвратительно оформленные правила.
Darinko88
Darinko88
29 августа 2013
+1
+1
Darinko88
хорошая статья, все верно и подробно написано. Лично меня раздражают порой голословные громкие заявления, слииишком пестрый дизайн, невозможность бесплатного тестирования игр - все это как будто кричит "я - лохотрооон!". Из-за этого сложно сконцентрироваться и принять нужное решение.
irek1958
irek1958
29 августа 2013
+1
+1
irek1958
Всегда восхищалась создателями сайтов онлайн-казино!!!!
Все, что описано в статье раздражает только тех, кто читает условия, тех, кто нацелен на выигрыш, а не проигрыш, тех, кто зарабатывает с помощью таких сайтов, т.е. всех тех на кого они и не рассчитаны! Для кого создают интернет-казино??? Для игроманов. Которые будут тратить деньги в нем. А их как раз привлекает красочный дизайн, им все равно как сложно или легко регестрироваться, и точно они не читают правила, тест игр им не нужен, они и так все умеют... 
 
SergeiSavonin
SergeiSavonin
29 августа 2013
+1
+1
SergeiSavonin
Меня лично роздрожает невохможность бесплатного тестирования игор. Как так? Как мне узнать захочу ли я дальше играть? Еще бесят обновления(особенно на скачивания прог)