Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. support@casinozru.com

Интервью с Джорджем Эшкаром, хайроллером на слотах

В середине марта 2019 года на Casinoz было опубликовано интервью с Питером Листоном (Piter Liston), автором книги «Слоты на миллион долларов» (Million Dollar Slots). Он называет себя профессиональным игроком на автоматах и утверждает, что заработал игрой на аппаратах казино миллионы долларов.

Питер не только написал книгу, но также дает платные индивидуальные курсы стоимостью около десяти тысяч долларов. На них он учит, как находить дающие слоты и как срывать накопительные джекпоты.

С Питером Листоном беседовали Стив и Мэтт Бури из популярного издания American Casino Guide. Предлагаем читателям Casinoz новый материал, в котором они обсудят интервью с очень опытным игроком на слотах Джорджем Эшкаром (George Ashkar).

игрок на слотах Джордж Эшкар

Послушаем, что думает этот хайроллер о смелых заявлениях Листона.

Как выигрывать на слотах? – мнение Джорджа Эшкара

Интервью было записано и переведено с видео, опубликованного на канале AmericanCasinoGuide на YouTube.

Стив Бури: Джордж Эшкар, как дела?

Джордж Эшкар: Хорошо, как ваши? Привет из солнечной Южной Калифорнии.

Стив Бури: У нас великолепно. Я хотел немного расспросить вас о профессиональной деятельности и деятельности как игрока.

Джордж Эшкар: Я работаю юристом в штате Калифорния. Я занимаюсь юриспруденцией в Калифорнии, а в свободное время я развлекаюсь игрой на слотах в штате Невада. Если точнее, в Лас-Вегасе.

Стив Бури: Вы играете на слотах по высоким ставкам, так ведь?

Джордж Эшкар: Да, обычно я играю на автоматах с большими лимитами, с номиналом монет от пяти долларов.

Стив Бури: Кстати, какая ваша любимая игра?

Джордж Эшкар: Я бы сказал, обычные прогрессивные слот-машины. Такие, когда вы видите объединенные в сеть группы слотов, в которых накапливается джекпот. Например, в заведениях бывают аппараты с внутренними прогрессивными джекпотами. Когда есть банк для ставок по пять долларов, и он связан с банком для одного доллара, и когда есть прогрессивный мини-джекпот и прогрессивный главный джекпот. Обычно я играют на таких прогрессивных слотах.

Стив Бури: Итак, вы хорошо знакомы с прогрессивными автоматами. Вы много на них играли. Вы связались с нами, потому что увидели интервью с Питером Листоном. И что произошло потом?

Джордж Эшкар: Еще в октябре я забронировал билеты на самолет в Мельбурн, Австралия, и затем в ноябре я увидел ваше интервью с Питером Листоном, которое вы опубликовали на YouTube. Так случилось, что я направлялся в Мельбурн, а Питер живет в Мельбурне. Я написал ему по электронной почте и спросил, не желает ли он встретиться, чтобы обсудить игру на слот-машинах. Знаете, в его книге это представляется не как игра, а как заработок на жизнь игрой на слотах.

Мэтт Бури: Вы прочитали его книгу. Что вы о ней думаете? Вы прочитали ее до встречи или после нее?

казино Crown в Мельбурне

Джордж Эшкар: Нет, я прочитал книгу после встречи. Мы встретились в Мельбурне. Седьмого декабря я прилетел, а восьмого встретился в Питером Листоном в мельбурнском Crown Casino, в одном из кафе. Было очень любезно с его стороны прийти и побеседовать со мной. На тот момент я еще не прочитал книгу. Он принес мне один экземпляр, что было любезно с его стороны. Он подписал ее для меня, что мне очень понравилось. С ним была его жена, которая также упоминается в книге. Она тоже оставила подпись.

Стив Бури: Он дал вам какие-то советы из книги? Или он просто рассказал какие-то истории о своих подвигах? Как вообще прошла встреча?

Джордж Эшкар: В большей степени, речь шла о его деяниях. Он сказал мне прочитать книгу. Я никак не выразил заинтересованности в том, чтобы он меня учил, в кавычках «учил» играть на pokies, как они называют в Австралии то, что мы в Северной Америке называем slot machine. Он не предлагал, а я не просил. Мы просто побеседовали о том, кто как играет и что делает. Он узнал, что я занимаюсь этим на досуге. Он сказал, что не знает, как учить «играть» на слотах ради выгоды тех, кто играет на автоматах ради удовольствия.

Мэтт Бури: И как проходила встреча? О чем вы думали? Чего вы ожидали, когда шли на встречу?

Джордж Эшкар: Отправляясь туда, я испытывал воодушевление от того, что узнаю о его методах. Опять же, тогда я еще не прочитал книгу. Мне просто было интересно, о чём он говорит, что он думает.

Мэтт Бури: После встречи ваше мнение изменилось? Что вы думаете о нём после беседы?

Джордж Эшкар: Опять же, это просто моё личное мнение о нашей частной встрече в казино Crown в Мельбурне. Мне действительно понравилась встреча. Мы кое-что обсудили. Мы также поговорили о путешествиях, разных вещах, не только о слотах.

Моё мнение реально изменилось. Мне кажется, что когда-то, приблизительно в 1993 – 1994 году или – вы увидите этот временной отрезок, если прочитаете книгу – между 2003 и 2005 годами Питеру удавалось зарабатывать, играя на прогрессивных слотах в Crown Casino.

Опять же, это мое мнение, но я думаю, что по-прежнему можно зарабатывать этим деньги, если вы готовы тратить время, сидеть и наблюдать за прогрессивными автоматами типа Must Hit (слоты, в которых джекпоты всегда разыгрываются в течение заявленного времени – прим. пер.).

Что касается расчетов, как выигрывать обычные накопительные джекпоты, всё в гораздо большей степени зависит от удачи.

Не думаю, что существует реальный способ наверняка узнать, какой джекпот будет разыгран и достанется именно вам.

Зачастую в одной сети минимум восемь машин, а иногда их бывает до шестнадцати, а то и более двадцати – все они связаны единым прогрессивным джекпотом. Практически невозможно охватить всю сеть, играя по максимуму, чтобы сорвать джекпот. Скорее всего, вы проиграете больше. Невозможно узнать, когда он будет разыгран.

Стив Бури: Когда вы беседовали с ним, он говорил о своих расценках, о десяти тысячах долларов, за которые он готов поделиться своими секретами, как выигрывать на слотах?

Джордж Эшкар: Да, он говорил об этой сумме.

Стив Бури: Итак, вы дошли до этого? Вы говорили, что готовы заплатить десять тысяч долларов? И если так, собирался ли он приехать в Калифорнию и учить вас в Калифорнии? Или это должно было происходить в Австралии?

Джордж Эшкар: Мы до этого не дошли. На самом деле, он резко прервал встречу, сказав, что вряд ли сможет «учить» меня, как играть на автоматах или слотах, потому что я получаю удовольствие от игры. А чтобы играть ради бизнеса, требуется другой тип личности. Он сказал, цитирую: «Вы не будете прислушиваться к моим рекомендациям, что делать».

Стив Бури: Он водил вас в казино, показывал определенные машины и говорил, что такие слоты я имею в виду?

слот-машины в казино

Джордж Эшкар: Да, после встречи, его жена или партнер ушла, и он действительно минут десять-пятнадцать ходил со мной вокруг. Мы зашли в зал с высокими ставками. Там был слот Ainsworth с джекпотом Must Hit. Такие автоматы Ainsworth с джекпотами есть в Лас-Вегасе. Он положил руку на аппарат и сказал: «Вот о таких слотах я говорю».

Стив Бури: Но вы не вдавались в детали, что нужно делать, чтобы выигрывать на этом автомате, используя его метод?

Джордж Эшкар: Нет, не вдавались. Мы также не обсуждали деньги. На самом деле, ему показалось, что я не гожусь в кандидаты для его даже частичного «тренинга».

Стив Бури: Итак, вы играете на слотах по-крупному. Я полагаю, вы можете потратить за день тысяч десять долларов?

Джордж Эшкар: Легко.

Стив Бури: Для других людей десять тысяч долларов – это внушительная часть их доходов. Для вас – нет. Вы не заходили так далеко, но, быть может, он рассказал о чем-то, что произвело на вас впечатление. Ясно, что вы не собирались расставаться с десятью тысячами, но мог ли он рассказать что-то такое, что убедило бы вас? Что показалось бы вам достойным вложения десяти тысяч долларов?

Джордж Эшкар: К сожалению, нет. Я верю, что когда-то, когда в Crown Casino было полно игровых автоматов Ainsworth с прогрессивными джекпотами Must Hit, он мог сидеть и охватывать все машины в тот момент, когда они доходят до момента розыгрыша. В это время шансы увеличиваются в пользу игрока, и ему удавалось срывать джекпоты.

Мне самому повезло выиграть джекпот в Лас-Вегасе. В декабре я играл на таком слоте Ainsworth. В нем джекпот разыгрывался до десяти тысяч долларов. Этот Must Hit Progressive, или Mystery Progressive, как Питер называет его в своей книге, стартовал с девяти тысяч и очень медленно накапливался. Я играл на нем и в итоге сорвал его на сумме 9769. Опять же, до того я наблюдал, как кто-то другой на нем играл. Знаете, если у вас есть время и возможность понаблюдать, и вы достаточно везучий, чтобы выиграть его в этот момент, у вас может получиться. Если бы тогда он был 9950 долларов, это было бы верное дело. Но я начинал с меньшей суммы, и мне просто повезло.

Я считаю это чистым везением. Вот если бы он был больше, где-то 9950 долларов, тогда вы почти наверняка выиграли бы деньги.

Питер советует играть на слотах, когда они доходят до момента, после которого математическое преимущество склоняется в пользу игрока.

Мэтт Бури: Когда мы снимали наше видео, мы сняли вступительную и заключительную части до того, как мы взяли интервью у Питера, поэтому у нас не было возможности поговорить о том, что мы о нем думаем. Теперь мы можем обменяться мнениями. Думаю, мы согласны с вашими словами о том, что раньше было время, когда он преуспевал и, вероятно, зарабатывал немало денег. Но я не уверен, что сейчас делать это так легко, как раньше. Что думаешь, Стив?

Стив Бури: Когда мы записывали интервью с ним, мы также поговорили не на камеру. Я задал ему несколько вопросов, и его ответы были весьма хороши. Они соответствовали том, что должен знать профессиональный игрок. Мы не профессиональные игроки, но у нас много друзей из их числа. И он говорил дельные вещи: о командах, о том, как выигрывать в сетях слотов, если за ними сидят другие люди и так далее. Мы задавали ему эти вопросы, и он давал логичные ответы, которые можно ожидать от человека, находящегося на профессиональном уровне.

Мэтт Бури: Скажу вам, мы задали ему один-два вопроса, на которые он ответил слегка пространно, но в его словах был смысл. Думаю, было бы гораздо сложнее превратить все это в точную науку. Мне кажется, было много неопределенности в том, что он говорил. Думаю, понадобился бы гораздо больший банкролл, и нужен намного больший выбор моделей, чтобы приблизиться к успеху. Среднестатистическому человеку не удастся повторить то, что делал он, потому что он обладал намного более внушительным банкроллом, когда начал выигрывать.

Стив Бури: Да, для этого понадобится намного больше денег, но все же многие его слова имеют смысл. Я также спросил, есть ли у него какие-то видеозаписи или фотографии, которые можно было бы использовать в нашем ролике, чтобы показать в интервью: например, с большим чеком в руках или возле автомобиля. Все, что он мне прислал, было очень старым. Ничего нового у него не было. Если вы посмотрите видео на YouTube на каком-то канале австралийских новостей, где у него берут интервью, вы увидите, что оно тоже старое. Поэтому я согласен с вами, Джордж, что он очень преуспел в этом, но, возможно, у него появилось много конкурентов, и сейчас его дела не так хороши, как раньше…

Мэтт Бури: И он вынужден поправлять их продажей книг и курсами за десять тысяч долларов!

Стив Бури: …но если у него получается брать за это деньги, почему нет.

Джордж Эшкар: Я согласен с тем, что вы оба только что сказали. Есть пара вопросов, на которые не было полного или четкого ответа. Например, если вся карусель (сеть слотов – прим.пер.) занята людьми, как вы можете быть уверены в том, что джекпот выпадет на вашу слот-машину? Единственный ответ, который я получил, звучал так: «Если вы сидите и постоянно играете по максимальной ставке, все остальные вообще не смогут претендовать на джекпот». 

Но в реальности не все прогрессивные джекпоты так работают. Вы не должны обязательно играть по максимуму, чтобы выскочил «таинственный» джекпот (Mystery Jackpot).

Но вы действительно должны делать максимальную ставку, чтобы получить обычный прогрессивный джекпот. Допустим, кто-то еще будет там сидеть. Я никогда не видел в Лас-Вегасе, чтобы кто-то из гоняющихся за джекпотами сидел и играл по одной монете, хотя нужно ставить три, потому что это просто-напросто лишает его каких-либо шансов на победу.

Стив Бури: Правильно. Думаю, это зависит от конкретного слота, сколько нужно ставить, чтобы претендовать на прогрессивный джекпот. Когда вы впервые встретились с ним и его женой, вам не показалось, что они как бы пытались произвести на вас впечатление своим успехом.

Джордж Эшкар: Да, думаю, они ждали, что появится кто-то другой. Но так получилось, что я был там несколько дней. На самом деле, я отправился в Мельбурн, чтобы получить от авиакомпании бонусные мили. Я подумал, что там как раз лето, и было бы неплохо на недельку сменить обстановку.

Но когда я появился на встрече, я действительно это заметил. Он не предупреждал, что придет с партнером или женой, но она там была. Она была одета очень элегантно, вся в золоте, дизайнерской одежде, с аксессуарами, клатчем – всё это было для того, чтобы произвести впечатление и создать атмосферу богатства. Во время разговора он часто отвлекался на смски, о которых он сказал: «Только что один из моих учеников сорвал джекпот на пятьдесят тысяч долларов!» Кажется, в Окленде, в Новой Зеландии.

Создавалось впечатление, что он очень занят людьми, которых учил, и он хотел создать атмосферу денег и богатства, если можно так сказать.

Что касается его жены… Знаете, я много путешествовал по миру. Я бывал в Мельбурне, затем должен был вернуться в Лос-Анджелес. Я бывал на Среднем Востоке. А она все твердила о том, что покупает золото только в Дубае, поэтому что это лучшее место для покупок и так далее. Я бывал в Дубае, мне не нужно покупать там золото. 

всех свои забавы. Думаю, я был для них клиентом, но я оказался более скептичным, чем другие люди. Наверное, он ожидал увидеть потенциального клиента. В конце концов, он все же понял, что я точно не стану его клиентом.

Мэтт Бури: Исчезла ли эта атмосфера утонченности после того, как он понял, что это не производит на вас впечатления?

Джордж Эшкар: Именно. Она ушла, и он хотел уйти. Он уже встал, но все же был достаточно любезен, чтобы уделить мне десять минут и немного показать Crown. И всё. Позже он пару раз связывался со мной. Спрашивал, что еще я делал. Но вопросы остались открытыми. Я сказал, что не ходил в другие казино или бары. В Австралии, во многих пабах, а не только казино, есть слоты. Он говорит, что основные дела проворачиваются именно там, а не в казино Crown. Я сказал, что не ходил в пабы, а он добавил: «Нет-нет, я не имею это в виду. Я просто спрашиваю, занимались ли вы туристической деятельностью, бывали ли в магазинах или садах, о которых я рассказывал?»

Реально, вопросы были очень открытыми. Думаю, он хотел узнать, не нашел ли я прогрессивные джекпоты с обязательным розыгрышем. Но я этим не занимался. Это было интересно. Думаю, если бы я сказал, что нашел, он бы спросил, о чем идет речь. Но опять же, это лишь предположения. Это был лишь открытый вопрос, который он мне задал: «Я спрашиваю не о том, ходили ли вы туда. Мне интересно, бывали ли вы в садах?» Я сказал: «Нет».

Стив Бури: Спасибо. Мы благодарны вам за время, потраченное на беседу с нами. Мы опубликовали первое видео. Под ним оказалось много хейтеров, считающих его мошенником. Но я не уверен. Мне кажется, он все же был успешен, но я не уверен, что он добивается успеха сейчас. Наши двери открыты. Если кто-то работает с Питером, брал у него уроки и хочет связаться с нами, чтобы рассказать о нем хорошее или плохое, добро пожаловать.

Джордж Эшкар: Спасибо, Стив. Спасибо, Мэтт.

Заключение

Что думаете об интервью? Создается впечатление, что Джордж, будучи тактичным человеком, старается не обидеть Питера Листона. Однако явно видно, что он крайне скептически относится к идее «Короля слотов» давать платные уроки по игре на автоматах казино.

Судя по всему, в настоящее время у Питера Листона не получается зарабатывать на жизнь игрой на слотах (не факт, что это действительно удавалось ему раньше), поэтому он начал писать обучающие книги и устраивать недешевые тренинги.

Пишите в комментариях, что вы думаете о подобных курсах и учителях? Вы готовы платить всевозможным гуру, обещающим раскрыть тайны казино, игровых автоматов или джекпотов?

Напоследок напомним, что авторы Casinoz делятся с читателями опытом и знаниями бесплатно. Читайте и учитесь эффективно играть в азартные игры!

Часто задаваемые вопросы

🃏 Кто такой Питер Листон?

Питер Листон (Peter Liston) называет себя профессиональным игроком на слотах. Он якобы успешно играет на автоматах, зарабатывая этим на жизнь. Кроме того, он издаёт книги о видеослотах и даёт частные уроки.

🎰 Кто такой Джордж Эшкар?

Джордж Эшкар (George Ashkar) часто играет на игровых автоматах по довольно крупным ставкам. Он не считает себя профессионалом, но очень хорошо разбирается в игре на слотах.

💰 Можно ли обыграть казино на слотах?

Во всех слоты заложен определённый показатель RTP (Return to Player – возврат игроку). Он всегда меньше 100%. Это означает, что на длинном отрезке игровой автомат останется в плюсе. Некоторые клиенты утверждают, что владеют методиками, позволяющими им обыгрывать видеослоты. Одна из них – поиск подходящих моделей с Mystery Jackpots.

Комментарии Комментарии пользователей ( 5 )
Сортировка:
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Поставьте свою оценку
Ваша оценка
0/10
Tranzit
Tranzit
us
26 мартa 2021
10
0
0
Tranzit
Вот тоже никогда не верил, что на слотах можно что-то зарабатывать. Однако сначала прочитал рассказ Ричарда Манчкина, где он сказал буквально следующее: "у нас бывают гости, которые рассказывают, как победить, наверное, любую игру казино. Как победить ее законно, и как сделать это, получив математическое превосходство. Любая игра: слот-машины, лотерейные билеты, - у нас бывают люди, которые рассказывают, как победить их законным способом с помощью математики." Меня это смутило. А теперь вот Питер Листон и Джордж Эшкар подтверждают, что на слотах можно выигрывать. Так что хз, хз... все в этом мире может быть.

Пока что стало понятно, как выигрывать на прогрессивных автоматах типа Must Hit - то есть слотах, в которых джекпоты всегда разыгрываются в течение заявленного времени. Тут вроде и дураку ясно: сидеть и наблюдать за этими слотами, осталось полчаса до истечения заявленного срока и не выпал джек-пот, - садись и играй до упора, джек-пот по любому будет твой. Все просто.

А из этого интервью я сделал аналогичный вывод: Питер Листон просто искал очередного клиента, которому можно втюхать свою великую стратегию за 10 тысяч баксов. В то же время мошенником его назвать нельзя, Стив и Мэтт Бури вспоминают интервью с ним и говорят, что Питер ЛИстон давал логичные ответы, которые можно ожидать от человека, находящегося на профессиональном уровне. Говорил дельные вещи: о командах, о том, как выигрывать в сетях слотов, если за ними сидят другие люди и так далее. Поэтому хз, хз...
10/10
Превосходно
Kelpie
Kelpie
us
14 декабря 2019
10
0
0
Kelpie
Игра по большим ставкам в слотах всегда была самая опасная затея, может вообще нечего не вернуть ну или не хватит денег до того как РТП начнёт возвращать вам деньги, охотиться на джекпоты тоже глупо т.к джекпот падает одному из огромного количества игроков и шансов что именно вам джекпот упадёт мал, хотя я думал как то крутить диванку по 10р несколько недель в надежде на джекпот, но думаю глупая идея.
10/10
Превосходно
GrAleksei
GrAleksei
us
11 декабря 2019
10
0
0
GrAleksei
Очень интересно почитать интервью от заядлого игрока в офлайн слоты, по поводу заработка в слотах - я думаю это полный бред и мечты для лудоманов, не важно с прогрессивном джекпотом или без .. Я уже молчу о заработки в онлайн казино, может быть можно выйти на дистанции в плюс если брать огромные бонусы на деп.
10/10
Превосходно
svetvasil
svetvasil
us
16 апреля 2019
8
0
0
svetvasil
Зарабатывать играя в слоты даже с прогрессивным джек-потом это наивно как мне кажеться. Как у этого типа это удается, я просто не понимаю. Обмануть теорию вероятности просто невозможно, скорее всего тут какие-то махинации, или он просто на продаже своей книги зарабатывает.
8/10
Хорошо
Denis Anipchenko
Denis Anipchenko
us
17 апреля 2019
0
0
Denis Anipchenko
В наши дни эта затея вообще кажется утопией, хотя кто знает...