Как правильно сидеть за столом, чтобы не навредить себе. Проблема известна всем нам еще со школьных лет. Она сопровождает нас и на протяжении всей жизни.
Сегодня об этом заговорили и в среде геймеров, проводящих много времени за играми. К решению проблемы подключаются и различные компании, чья деятельность имеет отношение к игорной индустрии. Откликнулась и известная компания Sony.
В числе активистов решения проблемы и компания Sony
Патент, который обнародован недавно, показывает стремление компании Sony к тому, чтобы правильно усадить многочисленную игровую аудиторию во время азартных игр. Она хочет стать участником всего процесса обучения людей правильному сидению.
Опасность сидения с нездоровой осанкой и последствия этого забываются легко в среде геймеров, когда они увлекаются выполнением каких-то захватывающих задач в той или иной игре. Однако потом геймеры, как и все люди, начинают ощущать неприятные боли в спине, возникающие после напряженного времяпровождения. К большому счастью всех, кто увлечен играми, компания Sony в своем активе имеет ряд идей для решения проблемы.
Патент не нов, но обнародован лишь сейчас
Компания подала упоминаемый патент несколько лет назад, однако его публикация осуществлена только сейчас. Предполагается, когда консоли PS5 станут более доступными, компания получит прекрасные шансы для выпрямления спин миллионов игроков, необходимо только, чтобы функция наконец-то увидела свет.
Sony является не первой компанией, пытающейся решить проблемы осанки. В конце концов, есть целая индустрия, которая построена на том, чтобы игроки могли удобно сидеть, однако со стульями возможно сделать очень немного.
Аннотации к патенту говорит об использовании этой потенциальной функцией контроллера для выполнения анализа движений геймера. Получаемые данные будут использоваться для поиска решений по улучшению осанки, к примеру, это будет дружеское напоминание о необходимости перерыва в игре либо о необходимости сесть прямо.
Назначение патента, как предполагают специалисты, в первую очередь - смягчение стрессовых травм, вызывающих повторяющиеся движения.
И сразу еще один патент от Sony
"Сервер игрового вмешательства может оценивать, на основе обучающих моделей, осанку и физические движения игроков на предмет повторяющихся, несбалансированных или чрезмерных движений, а также модели качества игрового процесса, и сравнивать с пороговыми значениями для выявления нездоровых состояний".
Такая новость была обнародовано сразу после подачи компанией Sony еще одного патента на “виртуальное додзе”, предоставляющее игрокам возможности для улучшения собственных навыков перед началом игр.
В числе ряда патентов, которые Sony подала в этом году, есть и помощник ИИ для PS5. Со временем станет ясно, какое их количество будет продано, и тогда можно будет уверенно говорить, насколько удастся компании Sony забросать широкую сеть для поиска интересных новых способов улучшения опыта взаимодействий со своими продуктами.
В новшествах еще есть неясности
На данный момент неясно то, как данная функция будет внедряться в уже существующее оборудование PlayStation. Здесь уместным будет тот факт, что использование подобных патентов редко ведет к обеспечению полноценности таких функций для потребителей.
Когда она уже выпускается, то доступной для широкой аудитории потребителей становится не ранее появления следующего поколения консолей на магазинных полках. Вот и приходится до тех пор игрокам слушать собственный организм, чтобы не пропустить его подсказку о необходимости перерыва.